Для обеспечения долгосрочного устойчивого развития нефтегазового комплекса (НГК) России, повышения экономической эффективности и технологической сбалансированности добычи, переработки и транспорта нефти и газа, расширения выпуска конкурентоспособной продукции с высокой добавленной стоимостью необходимо изменение производственной структуры НГК, ускоренное внедрение комплекса технологических и организационных инноваций. С учетом особой значимости НГК России для экономики, социальной сферы и национальной безопасности страны, высокой роли комплекса в глобальной системе энергообеспечения исключительно актуальной задачей становится обоснование приоритетных направлений технологического развития этого отраслевого комплекса в увязке с развитием экономики и других отраслей ТЭК, а также долгосрочных международных процессов. В условиях экономического подъема 1999 2008 гг. и изменения структуры платежеспособного спроса происходит быстрый рост внутреннего рынка продуктов глубокой переработки углеводородов (УВ) и прежде всего нефтехимической продукции. Увеличение загрузки существующих мощностей не обеспечивает растущий спрос внутри страны, по ряду товарных позиций полиэтилен, полипропилен и др.
У каждого времени есть свое содержание и смысл. Само понятие «история» подразумевает наличие «содержания» и «смысла». В ином случае вместо нее нам пришлось бы иметь дело лишь с хаосом фактов или в лучшем случае с хронологически прилаженными фактами. Признавая «историю», мы таким образом признаем и «смысл». Отсюда задача мышления, взятого в самом широком плане, это не что иное, как смыслоизвлечение. Литературная критика частный пример такого мышления, условно ограниченного рамками жанра. Очевидно, что подобные условные рамки есть и в значительной степени необязательность. Охота за смыслом их то и дело переступает. Нарушение границ происходит тем чаще, чем яснее и важнее для критика то главное, ради чего он, собственно, и поднялся на свою работу. То есть я говорю о смысле. Хотя самое близкое, непосредственное дело художественной критики это экспертиза, определение художественной ценности с последующими либо подтверждением ценности, либо выбраковкой того, что этой ценности не имеет, на практике критика всегда втянута (и почти всегда охотно, если вообще не по своей инициативе) во все что ни на есть животрепещущее.