БАТ «Элемент в Элементе» и актуализация ИГРа

  • Размер шрифта:

© Leo Sharq, 2013



В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
От Иоанна святое благовествование


Любая болезнь заразительна. Здоровье - тоже.
ОИЛА



Пять лет назад я опубликовал материал «Поддержка индивидуального годового ритма рефлексотерапией», где исчерпывающе осветил один из «современных» (оригинальных, авторских, новаторских) общедоступных и действенных методов неспецифического (не зависит от «названия» болезни и степени утраты пациентом здоровья) оздоровления.

Наблюдая и анализируя статистику посещений сайта, я отмечаю неослабевающий интерес к данной теме, что является для меня сегодня высшими поощрением и стимулом для дальнейшего её «углубления» и «совершенствования».

Недавно я обнародовал результаты моих многолетних изысканий и усилий по «осовремениванию» и «переупорядочиванию» «античных точек» двенадцати парных классических меридианов, чем, на мой взгляд, завершил в главном и основном процесс «прописки» в сознании «академической научной» и «медицинской практикующей» общественности цикла «Шести Переходов» в циркуляции энергии, который является «законным наследником» цикла «У-СИН» классической восточной медицины.

Сегодня для широкой пользовательской аудитории сети я публикую «новую совокупность» БАТ (биологически активных точек), которую советую использовать по тем же правилам, что и ТОД (точки общего действия) предыдущей статьи.

Эффект от воздействия на БАТ «Элемент в Элементе» более значителен и «ощутим», чем от воздействия на ТОД. Это связано с «генетически обусловленным» и «внутренне встроенным» свойством БАТ «Элемент в Элементе» задействовать режим «параметрического резонанса». Чтобы как-то «визуализировать» «результирующую разницу» при использовании «новой» и «прежней» совокупностей БАТ, представьте себе и сравните ворочание каменных глыб с применением рычага и без оного.

Расположение БАТ «Элемент в Элементе» по Лео Шарку:

_5_1.PNG

_3_2.PNG

_36_3.PNG

_3_4.PNG

_8_5.PNG

_5_6.PNG

_66_7.PNG

_9_8.PNG

_5_9.PNG

_1_10.PNG

_40_11.PNG

_1_12.PNG


Использованные первоисточники:

1. Д.М.Табеева, «Руководство по иглорефлексотерапии», Москва, «Медицина», 1980.

2. «Атлас акупунктурных точек. Версия 2.0». Авторское право: © 1992-1997 МВЦ «Инфамед». Авторы: к.м.н. Р.А.Якупов, проф. В.П.Лысенюк.


Первоисточник: Нару 3 «Д» х 2




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

БАТ «шести элементов» (эксклюзив, публикуется впервые)

  • Размер шрифта:
© Leo Sharq, 2013


И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
Бытие

Недоразумения в делах — наиболее частое следствие недопонимания в словах
ОИЛА


Как врач методы восточной медицины я применяю более 30 лет. И около 15 лет я использую на практике «обновлённый» сакральный цикл циркуляции энергии «У-СИН», который называю «шестью переходами». Как результат моих многолетних исканий и достижений я обнародовал актуальный цикл «шести переходов» в материале «Индивидуальный Годовой Ритм (практика)» в 2011-м году.

Среди практикующих врачей-рефлексотерапевтов особенно «популярны» так называемые «точки пяти элементов», что является непосредственным следствием «популярности» представлений о самом цикле «пяти переходов». В своем «Руководстве по рефлексотерапии» (с. 322) Д.М.Табеева указывает, что в различных руководствах эти точки называются по-разному: «Так, точки пяти элементов в китайской литературе называются точками ушу, в японской — иокэцу, во французской литературе они именуются античными точками, а в немецкой — точками барьеров».

Однако для нас сейчас более важно сообщение Дины Мухамедовны о том, что необходимо правильно определять на меридианах точки «элемент в элементе» и, отталкиваясь от них, правильно «выводить» по правилу «мать – сын» тонизирующие и седативные точки меридианов (см. там же, с. 60).

Исходя из этого, каждому должно быть понятно, что без «переупорядочивания» «античных точек» процесс «прописки» «шестого элемента» (Эфира) в «обновлённых» теории и практике восточной медицины считать состоявшимся просто не получается.

Некоторые «тонкие моменты» данного «переупорядочивания» в авторском «исполнении» я поясняю для большей понятности «логики» самого «процесса».

За «прототип» я беру вот эту схему Д.М.Табеевой (там же, с. 323):

Тонкость первая

На исходной схеме видно, что и в янских, и в иньских меридианах последовательность БАТ «пяти элементов» определяется циклом «У-СИН» от периферии к центру. Но в янских меридианах уже проявлено по 6 точек (из-за удвоения точек элемента «Дерево»), а в иньских меридианах проявлено только по 5 точек. Это значит, что при «переупорядочивании» на «новый лад» в иньских меридианах необходимо «допроявить» по одной новой точке. Благо, что необходимые «вакансии» имеются.

Тонкость вторая

Принадлежность «концевых» точек меридианов к определённому элементу, на мой взгляд, продиктована общей установкой восточной медицины «достигать Ян через Инь и наоборот». Иньские меридианы «начинаются» «янским» элементом «Дерево», а янские меридианы – «иньским» элементом «Металл». Иллюстрацией этой мысли может служить следующая схема (там же, с. 43):

Цикл «шести переходов» и по смыслу, и по положению в оппозицию к «Дереву» «ставит» элемент «Эфир». Вот поясняющая схема:

Именно поэтому на «переупорядоченной» схеме «античных точек» «концевые» точки янских меридианов относятся к элементу «Эфир».

С учётом «озвученных тонкостей», как мне кажется, не осталось никаких «недоговоренностей» для «разумения» итоговой схемы:

Большинство профессиональных рефлексотерапевтов и даже просто всякий желающий «углубиться в тему» найдут названия всех «этих точек» в большинстве руководств по рефлексотерапии. Тем не менее, чтобы избежать всевозможных «разночтений и спекуляций», я приведу названия БАТ «Элемент в Элементе». И не только из-за их «популярности» или «основоположности», но и из-за присущего им «демонстративного» свойства параметрического резонанса, о чём я писал ещё в своей первой книге. Итак:

В завершении сообщения я «осмеливаюсь» констатировать, что столь «грандиозная» «реконструкция» «китайской грамоты» по приведению её к непротиворечивому «общему знаменателю» достигнута очень «мягкими», «щадящими» средствами – более чем в половине случаев (в семи меридианах из двенадцати) БАТ «элемент в элементе» «сохранили» свою «традиционную классическую каноничность».

Использованная литература:
1. Д.М.Табеева, «Руководство по иглорефлексотерапии», Москва, «Медицина», 1980.

Первоисточник: Нару 3 «Д» х 2




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Водолейские Дома как схема раскрытия Личности

  • Размер шрифта:
© Leo Sharq, 2013


Выучи, вызубри, не забывай
И повторяй как заклинанье:
"Не потеряй веру в тумане,
Да и
себя не потеряй!"
Владимир Высоцкий, Сколько Чудес За Туманами Кроется

Если я пришел на работу и точно выполнил полученное задание; если я, как член соответствующей комиссии, заметил коррупцию в проверяемой мной организации и эту коррупцию не скрыл, но сделал из нее необходимые для общего блага выводы, — во всех подобного рода, пусть хотя бы и малых, иной раз даже малозаметных, моих поступках я исполняю мое жизненное кредо. Поэтому не думайте, что жизненное кредо — это только теория. Для меня это самая искренняя, самая интимная, самая сердечная и жгучая потребность.
А.Ф.Лосев, Дерзание духа

В конце концов из нашего общения с Алексеем Федоровичем Лосевым я понял одно: проблемы образования и воспитания неразрывны с формированием у человека навыков самообразования и самовоспитания. Когда это получается, мы говорим о таком человеке: личность.
Ю.А. Ростовцев, Марафонец (Слово о Лосеве)

Мифология, диалектика, аритмология и топология есть первейшие науки, требуемые общей феноменологией мысли и слова на почве логоса эйдетического бытия вообще. Следовательно, необходимо говорить специально о мифологической, диалектической, топологической и аритмологической природе мысли и слова, или имени. Или, считая мифологию насыщенной диалектикой, а топологическую морфологию насыщенной аритмологией, можно, в крайнем случае, сказать и так: диалектика и аритмология суть две первейшие и необходимейшие логические конструкции осмысленного, явленного бытия в его эйдосе.
А.Ф.Лосев, Философия имени

Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.
От Матфея святое благовествование

7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,
8 и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
9 Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
10 Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,
11 и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
12 И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте…
31 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.

33 Он отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти.
34 Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня.
От Луки святое благовествование

12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.

От Матфея святое благовествование

36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься
.
38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
От Матфея святое благовествование

43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.
От Матфея святое благовествование

3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.

От Матфея святое благовествование

35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

От Матфея святое благовествование

8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.

11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
От Матфея святое благовествование

…И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
49 Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!
50 Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
51 Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;
52 ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех…
54 Сказал же и народу: когда вы видите облако, поднимающееся с запада, тотчас говорите: дождь будет, и бывает так;
55 и когда дует южный ветер, говорите: зной будет, и бывает.
56 Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете?
57 Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно?

От Луки святое благовествование

1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь.
2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.

От Иоанна святое благовествование

И был вечер, и было утро: день третий.
Бытие

Я карабкаюсь по лучу
Неуклюже, долго, в мучениях.
Я, карабкаясь, получу
Право на самосвечение.
Эль Взоров, Кредо






В структуре Трёхколёсного Гороскопа самым «прикровенным» является «колесо» Западных Домов. Традиция западной астрологии знает много способов их построения и интерпретации. Но ни на «обзоре» и, тем более, ни на «критике» этих способов я останавливаться сегодня не собираюсь.

Сегодня я «созрел», наконец-то, до того, чтобы назвать это самое «прикровенное колесо» Домами Водолейскими (Человеческими) и показать, каким образом (из самых «разумных» известных мне) в «это колесо» «прописывается» обыкновенная человеческая Личность.

Оттолкнуться я предпочитаю от «поясняющей таблицы», которую даёт Алексей Фёдорович Лосев в «дополнении» к «Диалектике мифа». Вот так эта таблица выглядит в «первоисточнике»:


Опять же я не имею ни желания ни возможности «входить в подробности» этого «совершенного в своей завершённости» образца русско-отеческой «школы мысли» 20-го века. Я просто постараюсь показать использованный мною «метод» «преобразования» данной таблицы в структуру «колеса» Водолейских Домов и закрепить полученную структуру терминологически. Впрочем, не могу удержаться от того, чтобы сперва не дать хотя бы несколько «примерных» («для затравки») определений…


Определения Личности в трудах Алексея Фёдоровича Лосева

Наиболее адекватные современному «социально-историческому императиву» и современному «обществоведению» определения Личности я нахожу у Алексея Фёдоровича Лосева. Их несколько и все они пронизаны «отеческой заботой о сохранении» и «светлой надеждой на возрастание» в каждом человеке и обществе в целом «разумного, доброго, вечного».

1) Из «Философии имени» (1927 год) я приведу такую цитату:

«Миф есть вещная определенность предмета, рассматриваемая с точки зрения нагнетения всякого иного смысла, выходящего за пределы данной вещной определенности, который только может быть принципиально связан с этой определенностью, — с точки зрения интеллигенции. Мифология и есть наука о бытии, рассмотренном с точки зрения проявления в нем всех, какие только возможны, интеллигентно-смысловых данностей, которые насыщают и наполняют его фактическую структуру. Прежде всего, конечно, миф есть «для-себя» эйдоса, интеллигенция эйдоса, целокупная соотнесенность эйдоса с самим собою. Поэтому миф есть личность, и личность — миф. Всякая личность — миф. И мифология есть наука и знание о мире как личности и личностях и об его истории как личной судьбе одной определенной или многих личностей.

Необходимо отметить то обстоятельство, что мифология, понимаемая здесь как логос о мифе, есть наука о данных, об этих вот мифах, а не о мифе вообще. Теория мифа вообще нам еще встретится в дальнейшем, здесь же мы имеем в виду логический анализ конкретно данного мифа, подобно тому как, напр., Прокл дает логику (и диалектику) всего греческого Олимпа или подобно тому как всякий догмат есть раскрытие в логосе, логическое раскрытие данного определенного мифа. Впрочем, тут не только мифы, но и символы.»

2) Из «Античного космоса и современной науки» (1925 год):

«d) В–четвертых, наконец, эволюция неоплатонизма привела и к максимально разработанной мифологической природе Идеи–Чтойности–Имени. Миф отличается от идеи, или символа, тем, что это есть интеллигенция, т. е. интеллигенция как символ и символ как интеллигенция. Так как платонизм чужд всякого новоевропейского субъективизма, то смысл, о котором он говорит в отношении идеи или символа, не может быть в зависимости от какого–то отдельного субъекта. Этот смысл, эта идея, этот символ сами же и полагают себя как себя, т. е. сами с собой самосоотносятся. Это значит, что они мыслят себя, мыслительно и умно созерцают себя. Но, мысля себя, они сами полагают границу для себя, ибо эта граница, необходимая для мышления, есть они сами. След., есть и иное за этой границей, есть переход за эту границу, есть стремление во–вне, есть воля. Единое (Plot. VI 8), желая утвердить себя как себя, устремляется вне себя, волей своей устремляется к иному, и поэтому есть и мышление себя самого и воля к себе и иному. Но волевое растекание привело бы к абсолютному распылению Единого, если бы оно не продолжало в то же время и сдерживать себя самого своими же собственными границами, т. е. самим же собою. Отсюда, оно, выходя в мышлении к созерцанию себя и иного и в воле — к устремлению на себя и на иное, в вечном умном покое души возвращается к себе самому и как бы вращается в своих собственных границах, будучи и мышлением, но — себя самого, и волей, но — не уходящей в беспредельность, а равномерно вращающейся в своих собственных границах. Это — то, что в новой философии получило название чувства. Платоники называют это жизнью, умным покоем, блаженным пребыванием вечности в себе. Так символ становится самосознающей, самоволящей, самочувствующей сущностью, или личностью.»

3) Из «Очерков античного символизма и мифологии» (1928 год):

«Таково первое достижение социальной природы платонизма. Общее и личное слито в неразрушимое тождество и единство, причем торжествует земная плоть, т. е. торжествует общее, поглощающее в себе всякую особность и личность. Замечу от себя, что не только в язычестве и в платонизме, но и везде всегда будет такой же парадокс (являющийся, как показано, диалектической необходимостью), где личность понимается как земное и материальное тело. Материализм диалектически связан с отвлеченной диктатурой общей формальной идеи над живой личностью.»

4) Из «Дерзаний духа» (1988 год):

«Поэтому разрешите мне говорить пока только о жизни личности. Значит, что такое личность? Личность есть такая единственность и неповторимость, которая является не только носителем сознания, мышления, чувствования и так далее, но и вообще субъектом, который сам же себя соотносит с собою и сам же себя соотносит со всем окружающим. При этом в данном случае выступает, конечно, не только субъект. Спрашивается: существует ли реально такой субъект или в нем есть только его внутренняя жизнь и ничего внешнего в нем не существует? Конечно, субъект существует реально, то есть является в то же самое время и объектом. Личность есть тождество субъекта и объекта или, иными словами, есть носитель субъекта и объекта. Подобно тому как всякую вещь мы можем воспринимать лишь на каком-нибудь фоне, от которого она отличается своими строго определенными границами, так и личность существует только тогда, когда есть другие личности, от которых она чем-то отличается и с которыми она связана определенными отношениями. А иначе и сама личность окажется для нас непознаваемой. Но соотношение личностей есть общество, и притом не как простая их совокупность, но опять-таки как специфический носитель всех указанных соотношений. А общество не существует без истории, которая, таким образом, и есть не что иное, как становление разных носителей общественно-личных отношений. Значит, жизнь личности есть становление такой связи внутреннего и внешнего, или субъективного и объективного, когда жизнь определяется как результат и сгусток социально-исторических соотношений

5) Из «Диалектики мифа» (1930 год):

«Что мы имели до введения понятия чуда? Мы имели такое определение: миф есть в словах данная личностная история. Теперь мы можем сказать так: миф есть в словах данная чудесная личностная история. Это и есть все, что я могу сказать о мифе. И, вероятно, многие будут удивлены, что в результате столь долгих изысканий и дистинкций получено столь простое и, можно сказать, банальное и общепризнанное определение. Кто же не думает, что миф есть повествование, т.е. нечто данное в словах, что в этом повествовании фигурируют живые личности и что с ними совершаются тут чудесные истории? Конечно, результат своих изысканий я мог бы выразить гораздо сложнее и труднее, — в особенности терминологически. Однако я предпочел оставить обычные термины и только задался целью дать полное феноменологическое вскрытие этих терминов и зафиксировать некое однозначное их значение. Хотя употреблены мною и обыкновенные слова, но они взяты не в их обычном спутанном значении, а в строго проанализированном и зафиксированном смысле. Поэтому пользоваться полученной у меня формулой может только тот, кто хорошо усвоил себе диалектику таких категорий, как "личность", "история", "слово" и "чудо". В путаницу и неразбериху повседневного словоупотребления я внес точный и определенный смысл, и нельзя ограничиться только конечною формулой как такою. Надо иметь в виду и весь предыдущий диалектический анализ


Методология «прописки» пяти уровней саморазвития «абсолютного мифа» в «колесо» Водолейских Домов

Перечислю-напомню пять уровней саморазвития «абсолютного мифа», как они даны в выше приведённой «поясняющей таблице»: 1) В-себе (Одно); 2) Для-себя (Сущее); 3) В-себе-и-для-себя (Становление); 4) Для-себя-и-для-иного (Ставшее, Субстанция); 5) Для-иного (Выражение, Символ).

Для всякого «вглядывавшегося» в «эту таблицу» должно быть очевидным, что каждый последующий уровень от предыдущего отличается своими «подробностями» («разработанностью», «наполненностью», «богатством», «целостностью», «приближением к Идеалу Все-Всё-Охватности»…). От уровня к уровню нарастает-увеличивается «объём» «смысла» и «свободы самодеятельности». Примерно так же, как с увеличением радиуса в «евклидовой геометрии» увеличиваются «длина окружности» и «площадь круга». «Диалектический материализм» советского периода «говорил» в подобных случаях о «развитии по спирали», причём всегда подразумевал «спираль расходящуюся», что сегодня (в терминах А.Ф.Лосева) необходимо считать «мифологией весьма относительной» (особенно после «модели вселенной Лео Шарка»).

Тем не менее, именно «благодаря» увеличению «объема» и «в целях» «обеспечения» «естественного» для Эпохи Водолея-Водоноса-Человека стремления к «неограниченной» «свободе» и «космичности» на «материале» саморефлексии я буду «кроить» «дюжину» Водолейских Домов «по нарастающей». Каким образом?

По «образу» «ряда Фибоначчи». Всё дело в том, что для себя (про себя) я уже давно решил называть «ряд натуральных чисел» «способом синтезирования с началом» («одномерным», «по горизонтали»), а «ряд чисел Фибоначчи» — «способом синтезирования с концом» («многомерным», «по вертикали»). Помнится даже, что как-то «в молодости» я «строго математически» доказывал-доказал «сам себе», что «ряд Фибоначчи» «принципиально» получается из любой «пары соседних» «натуральных чисел», если их «синтезировать» «по вертикали». Однако, «ближе к теме».

Сообразуясь с «рядом Фибоначчи», для «уровней саморазвития» я «определяю» следующее количество «водолейских домов» из общей «дюжины»: 1) Для Первого уровня — 1 дом; 2) Для Второго — 1 дом; 3) Для Третьего — 2 дома; 4) Для Четвёртого — 3 дома; 5) Для Пятого — 5 домов. «Проверка»(?): 1 + 1 + 2 + 3 + 5 = 12(!).


Терминология (первичное «закрепление»)

Формулируя-оформляя данный «маленький», но весьма важный «кусочек» статьи, я «озабочен», по меньшей мере, двумя разнонаправленными «стараниями» (и оба они порознь очень хорошо «осознаны» и «проявлены» в последние два-два с половиной века — в последние семь-восемь десятилетий особенно) в их «неразрывном единстве»:

1) Об обновлении. И здесь хотелось бы особенно акцентировать внимание читателей на освоении-усвоении «диалектики» как «школы мышления».

2) О преемственности. И здесь — акцент на самом бережном «сохранении» всех (самых разнообразных) достижений «традиционной (особенно западной) астрологии».

А теперь — коротко о «естественном» и «самоочевидном».

По «общепризнанному астрологическому» правилу «всё самое главное закладывается в Начале», «правильно» определить Начало — значит «заведомо и наперёд» «близко к замыслу» определить «главное и уникальное». «В старину» понятия Асцендент (начало 1-го Дома) и Гороскоп (вся целокупность «астрологических построений и интерпретаций») были синонимичны.

Не буду поэтому «оригинальничать». Первый Уровень (представлен только одним 1-м Домом) назову «начальным» («изначальным», «истоковым», «родниковым», «ключевым»), а сам Асцендент (всего лишь «точку» на «линии координат» Западного Зодиака) — самим Началом, или Ключом. Ключом (Началом) «чего-кого»? Конечно же «началом» рассматриваемого предмета. А так как только о Личности и идёт весь разговор, то Ключом (Началом) Личности соответственно. Уместным здесь мне представляется отметить, что, с точки зрения «современной диалектики», формулируемое сейчас и на данном уровне (этапе) «Начало» обозначает «момент апофатический» (совершенно бескачественный, Сверх-Сущий и Сверх-Мыслимый, «неизречённый и непознаваемый»…). Всю и всякую «окачествованность» Личность «получит» на других уровнях и от других «моментов» «своего развития». Павел Глоба совершенно прав, когда говорит в «Мистериях домов гороскопа» о «напрасности» и об «иллюзорности» (безответности вопрошания на этом этапе) ответа на вопрос: «Кто я?» (буквальная цитата «не в бровь, а в глаз»: «Поэтому-то мы не можем себя найти»).

И вдобавок ко всему только что сказанному необходимо раз и навсегда «выучить-вызубрить-не забывать», что именно в 1-м Доме как «Ключе» («начальном»…) «изначально» «содержатся и формируются-формулируются» все диалектические категории «абсолютной диалектики» 1-го уровня — уровня «в-себе-бытия» — от «апофатического Сверх-Одного» до «образа действия» и «формального выражения» (или все «начала» «категорий диалектического ряда» до «триадического смысла» и «символичности тетрактиды»).

Второй Уровень также «вместился» только в один 2-й Дом (который в «традиционной» астрологии называют домом «богатства», «питания», «материального благосостояния», «денег», «тела» и т.д.). Я же назову его Домом «Самосознания». При этом, как и в случае с 1-м Домом «Ключа», надо твёрдо запомнить, что именно в Доме «Самосознания» получают «прописку» все диалектические категории Уровня «для-себя-бытия» в своей «интеллигентной-самосоотнесённой» модификации от «Сверх-Интеллигентного Единства» («Умного Экстаза») до «Тела», «Жизни», «Ощущения» («Живого Тела» с «доУмным полюсом» «Экстаза Неразличающего»), «Понимания» («Символического, или Выразительного Мышления»).

Третий Уровень «покрывает» уже два Дома — 3-й и 4-й.

На 3-м Уровне («в-себе-и-для-себя-бытия», «Стремления», «Влечения» — термины А.Ф.Лосева) происходит дальнейшее «развёртывание» «абсолютного мифа» с акцентом на третий «член» обще-диалектической триады («Становление»). Здесь «обретаются» и «уточняются-проясняются» понятия «Рода», «Рождения», «Рождающего и Нерождённого», «Рождённого», «Исхождения», «Творчества», «Слова».

Если (по аналогии с терминами А.Ф.Лосева) назвать 1-й Уровень «Аз», 2-й — «Есмь», то 3-й Уровень «совокупно» «естественно и непреложно» «саморазовьётся» до «Аз Есмь», но… Если иметь в виду, что 3-й Уровень является «синтезом» 1-го и 2-го и «включает» в себя два Дома (3-й и 4-й), то для соблюдения принципа «последовательной самодостаточности-самозамкнутости» триады «логично» 3-й Дом (в рамках Уровня «Аз Есмь») сопоставить «Есмь», а 4-й Дом — «Аз» соответственно.

С учётом «находок» «традиционной» астрологии я называю 3-й Дом Домом «Общения» (первичное абстрактное со-творческое «конструирование в мысли» целостной картины «устройства Бытия и Мира»), а 4-йДомом «Рода» («Родины», «Отечества»… — здесь акцентирована собственная «вписанность» «Я» в «семью» и «родовую традицию» и возможности «путешествий туда-обратно» — «исхождений-возвращений»).

Четвёртый Уровень «составляют» три Дома (5-й, 6-й и 7-й). Собственно именно на этом уровне Личность впервые покидает «охранительную скорлупу» «Рода» и «предъявляет» себя обществу как самостоятельную и уникальную. Здесь «происходят» различные «специализации» и «сдаются» различные «экзамены» на «зрелость» и «честность» («верность взятым на себя обязательствам»).

По 5-му Дому «Любительства» человек как бы в «досуговой и дилетантской» манере пробует свои силы в самых различных «общественных сюжетах», «примеряет» на себя самые разные «общественные роли» и обретает бесценный опыт «самооценки» по всему спектру «свободно выбираемых» направлений «специализации».

В 6-м Доме «Мастерства» «рост личности» идёт не «вширь» (как в 5-м), а «вглубь». Овладение «тонкостями профессии» и обретение собственно своего уникального «почерка» исполнения «общественного долга» осуществляются именно на материале 6-го Дома.

В 7-м Доме «Ответственности» акцентируется «тема» «договорных партнёрских отношений». Несмотря на то, что в «фокусе» 7-го Дома находятся отношения «парные», «книга жалоб и предложений» для самой «широкой общественности» «обитает» также здесь. «По делам» 7-го Дома «зрелость Личности» оценивается уже не только Ею Самой, но и всем обществом.

Понимая, что «центральными» для «освоения-проработки» в Эпоху Водолея являются понятия «Дружбы и Сотрудничества», я обращаю внимание на «центральность» положения Домов данного Уровня в водолейской «повестке дня». Вполне приемлемым мне представляется, помимо указанных выше, назвать Дома Четвёртого Уровня и несколько иначе: 5-й Дом — «Дружба», 6-й Дом — «Сотрудничество», 7-й Дом — «Партнёрство». Это, впрочем, не отменяет примата выше означенных «смыслов», а только несколько «расширяет и углубляет» «перспективы» их освоения в процессе общественной практики.

Переходим к Пятому Уровню «самораскрытия» Личности. Он самый «протяжённый», включает в себя пять Домов. Как и на всех других Уровнях все «категории» этого Уровня «целокупно» «внутренне» «взаимосвязаны-взаимопредставлены-взаимосоотнесены». Исключительно из «соображений» чисто «практической и прикладной» «целесообразности» я выделяю следующие акценты в «границах» Домов этого Уровня, которые «закрепляю» в названиях.

8-й Дом «Миссии» («Уникального Преображения-Превращения» — «раз» и «два» «Выражения» по А.Ф.Лосеву). С 8-го Дома начинается «самораскрытие» Личности в «плане» Её «самоотдачи и самораспыления», точнее, в смысле «утверждения в вечности» какого-то вполне конкретного и вполне неповторимого «аспекта бытия». Осознание своей собственной Уникальности (среди Равных), или своей Миссии как раз и происходит на материале 8-го Дома.

9-й Дом «Мифотворчества» («Идеологии», «Мировоззрения» — «четыре» «Выражения» по А.Ф.Лосеву). Здесь «появляются» «слова о собственной Миссии» (в сравнении с другими известными и возможными), то есть оформляется, формулируется и утверждается публично свой Личностный Миф.

10-й Дом «Статусности» («Экспертизы»; «Царства», «Славы», «Церкви» — «три» «Выражения» по А.Ф.Лосеву; «Соборности», «Общинности», «Коммунности» — другие смысловые аналоги). В соответствии со «способностями» («мастерством») и «общественным положением» («статусностью») Личность по 10-му Дому участвует в самых различных дискуссиях-диспутах-обсуждениях по стратегическому и тактическому планированию развития общества, а также в работе различных «экспертных советов» «на старте» любых общезначимых (глобальных) «проектов».

11-й Дом «Опыта» (Любительское и Незаинтересованное Участие в различных коллективных общественно-полезных программах различной длительности и интенсивности — «пять» «Выражения» по А.Ф.Лосеву). Здесь на материале «включённости» в различные «досуговые» и «факультативные» «дела-работы-мероприятия» Личность «расширяет» свой «опыт» «командной-групповой работы» и «коллективных взаимодействий».

12-й Дом «Таинства» («шесть» «Выражения» по А.Ф.Лосеву). На материале 12-го Дома Личность вступает в «контакт» и общается с «Высшим». И не потому здесь в наибольшей степени «присутствуют» «тайна и таинство», что имеются или «накладываются» какие-то «запреты на публичность» (чаще как раз наоборот), а потому что результат подобного «приобщения» к «Высшему» весьма «интимен» в смысле «избирательной понятийной доступности» и весьма плохо поддаётся «общедоступной» «вербализации».


Три ступени «взросления» и новые «Рождения» Личности

При внимательном «вглядывании» в «поясняющую таблицу» А.Ф.Лосева легко согласиться с утверждением, что первые три уровня «саморазвития» совокупно принципиально отличаются от 4-го и 5-го. Именно: здесь «саморазвитие» Личности происходит как бы «внутри», как бы под «зонтиком» «охраны-заботы-призрения» «семейных преданий» и «традиций рода».

Поэтому все эти первые три уровня я объединяю в Первую Ступень «взросления» Личности и называю её Ступенью Самопознания. Из трёх «традиционных» Начал Личности (Ум, Воля, Чувство — по диалектическому закону всеобщей взаимосвязи все они «присутствуют» и «активничают» на любом уровне и на любой ступени, но) на этой ступени в наибольшей степени акцентирован Ум.

Вторая Ступень соответствует 4-му Уровню. Это Ступень Самодеятельности (Самоволения, Самоутверждения). Наибольший акцент — на Волю.

Третья Ступень соответствует 5-му Уровню. Я называю её Ступенью Самоотдачи (Служения, Самочувствия). Здесь акцентировано Чувство.

При «переходе» со ступени на ступень происходит как бы новое Рождение Личности (Первое Рождение — это фактическое рождение человека). Второе Рождение — при «переходе» на Вторую Ступень (куспид 5-го Дома). Третье Рождение — при «переходе» на Третью Ступень (начало 8-го Дома). Четвёртое Рождение (Рождение в Вечность) происходит на границе 12-го и 1-го Домов.


Заключительное соображение

С последней точкой данного поста заканчивается описание «схемного момента» не только третьего «колеса», но и всего Трёхколёсного Гороскопа принципиально. Автор не испытывает никаких иллюзий касательно «востребованности» данного материала представителями поколений «фрагментарного мировоззрения» и «клипового мышления», но выражает уверенность в «практической полезности» «нарисованных схем» для каждого человека, желающего «повзрослеть» и «овладеть» адекватным современному историческому этапу развития цивилизации «образом жизни» путём самообразования.


Рекомендуемые авторские связанные первоисточники:

1. Челночные дома как способ мягкого наложения восточного зодиака на западный

2. Видео «Возвращение Ра»

3. Новые «фокусы» Трёхколёсного Гороскопа

4. Солнечные типы Трёхколёсного Гороскопа

5. Синастрия в Солнечной Астрологии. Начала, 2

6. «Тройки» и другие(?) «упряжки» Знаков Западного Зодиака




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10 20 30 40 50
English German French Spanish Italian Japanese

Самые Главные


Доктор Базанов в Тольятти предлагает

Анонсы статей по темам:


Индивидуальные Годовые Ритмы обретаются здесь

Оглавление категорий:

Сервисы:

Наши услуги:


Нас по- и читают:


free counters


Счетчик любви Google


 
февраль, 2018
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        


Домен для тебя:


Хостинги любые:

Виртуальный хостинг от 1$, шаблон сайта бесплатно

Подпишитесь на бесплатную рассылку Лео Шарка:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГОДОВОЙ
РИТМ - ПОДРОБНОСТИ

  Ваше имя :
  Ваш надёжный email :

Поддержите рубликом жизнеспособность сайта!


Для самоделкиных и почемучкиных:


Солнечные Круги обретаются здесь

Избранный софт:


Thursday

На верх страницы .
Created in 0,00696 seconds Leo Sharq Design by Amalgams 2009